Частный детский садик в Броварах  и Н.Петровцах "Золотой мостик". Приватний дитячий садок в Броварах та Петрівцях. Альтернативное образование -проект "ДомШкола". Занятия для беременных-курс лекций, гимнастика (г.Бровары,г. Вышгород,с.Н.Петровцы). Сопровождение в родах, доула. Послеродовое восстановление. Послеродовое пеленание.  Закрывание родов. Фитнес на Лесном массиве. Грудничковое плавание, развивающие занятия для детей.
ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ ОТ ЗАЧАТИЯ ДО СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ

 

Дорогие родители и коллеги, друзья, единомышленники!

Меня зовут Наталья Костинская, я профессор, доктор медицинских наук.
Подробнее о моих регалиях можно узнать на сайте «институт гомеопатии «Протос».
Педиатру по образованию, мне приходилось консультировать больных в самыхразных отделениях (хирургия, роддом, гинекология, терапия) и с самыми разнымизаболеваниями. Чем я больше узнавала о фармакологическом лечении, тем большеискала альтернативные методы.

Так я пришла в гомеопатию (20 лет практики) и вантропософскую медицину (12 лет практики).Родители, которые учились в моейшколе, обращаются за советами только при необходимости. Они лучше понимаютпроблемы своих детей, знают, откуда приходят болезни и как с ними бороться. Они перестали паниковать и по каждому поводу искать лекарство.
Здоровье от зачатия и до
совершеннолетия – как этого достичь.

 

 _________________________________________________________________________

Сегодня много школ раннего развития. Мы предлагаем школу раннего здоровья. Как быть здоровым от зачатия до совершеннолетия. Как обойтись без фармакологических лекарств. О чем говорят детские болезни. Как питание влияет на умственное развитие.
Гиперактивность – что это такое. Можно ли навсегда избавиться от герпеса. И многое другое.

Тема занятия 1

«Язык» детских болезней. Возрастные периоды жизни ребенка. Время формирования индивидуальности. Условия для здоровья на первом году жизни. Болезни неправильного кормления. Духовное здоровье. Кризисы детского возраста (3, 7, 10 лет). Причины болезней у детей.

Тема занятия 2

Прививки. Геноцид или здоровье. Показания и противопоказания к прививкам. Детская иммунология. Особенности развития иммунной системы. Влияние экологии на иммунитет. Фармакологические лекарства как средства, нарушающие иммунитет. Место гомеопатии и лекарственных трав.

Тема занятия 3

Аллергии у детей. Какими аллергиями болеют дети. Причины аллергий (нарушение восприятия, выделения, лекарственные аллергии). Роль психологических факторов в развитии аллергии. Гомеопатическая профилактика и лечение аллергий восприятия («нервных» аллергий, поллинозов), выделения. Лечение кожных аллергий.

Тема занятия 4

Питание детей. Особенности искусственного вскармливания, прикорма. Профилактика рахита. БАДы. Витамины. Питание в зависимости от темперамента. Ребенок дошкольного возраста и три этапа здорового питания. Питание и формирование органов в школьный и подростковый период. Питание в период болезни. Питание и здоровые зубы.

Тема занятия 5

Часто болеющие дети. Кто они? Где чаще заболевают? Психологические проблемы часто болеющих детей. К чему приводят частые респираторные заболевания. Показания и противопоказания к медикаментозному лечению. Применение гомеопатических лекарств. Безмедикаментозное снижение температуры. Наружная терапия при простудных заболеваниях.

Тема занятия 6

Кто такие гиперактивные дети? Критерии гиперактивности. Стресс - быть ребенком. Психосоматические болезни у детей. Опасность применения седативных средств у детей. Детские темпераменты и особенности воспитания с учетом темперамента – основа здоровья у ребенка. Раннее умственное развитие – хорошо или плохо. Гомеопатическая коррекция поведения ребенка.

Тема занятия 7

Основы гомеопатического лечения. История развития. Гомеопатические разведения. Наследственность с точки зрения гомеопатии (миазмы). Факторы, влияющие на наследственность (медицинские вмешательства, прививки, социальные факторы, экология, эмоциональные и физические травмы). Что такое лечебное подавление и к чему оно приводит. Признаки неправильного лечения. Как проявляются различные типы наследственности. Гомеопатическая коррекция наследственности. Прививки как провокатор наследственности.

Тема занятия 8

Детские конституции. Индивидуальная конституция ребенка определяет его здоровье, интересы, особенности воспитания, способности, болезни, методы лечения их. Примеры детских конституций помогут понять особенности вашего ребенка.

Тема занятия 9

Детские инфекции как борьба с наследственностью. Роль детских инфекций в развитии ребенка. Какие бывают детские инфекционные заболевания. Детские инфекции в зависимости от темперамента и психологических проблем у ребенка. Гомеопатическое лечение детских инфекций. Профилактика осложнений.

Тема занятия 10

Домашняя аптечка. Первая помощь при температуре и явлениях простуды, гриппа. Рахит и его профилактика. Отиты. Кашель. Ангина. Зубная боль. Аденоиды. Помощь при отравлении. Острые аллергические реакции. Травмы. Скорая помощь при эмоциональных травмах. Как помочь при переутомлении и при выздоровлении.

Тема занятия 11

Гельминтозы у детей. Признаки глистной инвазии. Механизмы действия гельминтов. Влияние на иммунитет. Как предупредить заражение гельминтами. Особенности действия фармакологических, гомеопатических лекарств и растительных лекарств. Лечение. Улучшение работы желудочно-кишечного тракта. Что нужно знать о лечении дисбактериоза.

Тема занятия 12

Обучение родительству. Ребенок учит родителей, бабушек и дедушек: чему и как. Как развивается «Я» ребенка, его сознание. Как развивается мышление, чувства, воля. Отношения между детьми в одной семье. Что такое семилетние периоды развития. Как они отражаются в последующей жизни. Это занятие поможет по-другому посмотреть родителям на свое детство и понять своих детей.

Тема занятия 13

Психология родительства. Какие Вы родители? Как стать «хорошим» родителем. Обсуждение вопросов воспитания  (роль личного примера в воспитании, система «нельзя», телевизор, наказания). Возрастная психология. Социализация ребенка (первые контакты со сверстниками, первые друзья, взаимоотношения между братьями и сестрами). Адаптация ребенка к новым условиям (привыкание к садику, переезд и т. д.).  Возрастные кризисы. Психолог, педиатр.

Тема занятия 14 -15

Дисбактериоз, его причины и последствия. В каких условиях дружественная флора становится враждебной. Как лечить грибковые заболевания, инфекции половых путей, герпес, стафилококковые и стрептококковые инфекции без антибиотиков. Дисбиоз как нарушение микрофлоры в организме и его значение при заболеваниях желудочно- кишечного тракта, почек, печени, сердца и сосудов, органов дыхания и мочеполовой
системы, опорно-двигательного аппарата, аллергических болезнях, рака. Знания, полученные на этих занятиях, позволяют по-новому взглянуть на причины многих болезней и эффективно их предупредить или устранить. Вы получите возможность познакомиться и использовать гомеопатические препараты немецкой фирмы «Санум- Кельбек», которые используются на рынке Германии более 50 лет. Особенности
применения фармакологических, гомеопатических и растительных средств при дисбактриозах и развитии различных воспалительных, грибковых заболеваниях.

 
 

Техническая потдержка